21.11.2011 19:14

Гостеприимный Гродно

Всегда приятно приезжать в замечательный город Гродно, особенно, если тебя там ждут. Нашу команду в Гродно ждал очень непростой поединок. Проведя в субботу, за день до игры, утреннюю тренировку в Минске, уже днем все игроки и тренеры отправились «в гости» на автобусе. Остановившись в гостинице «Беларусь», у команды было время отдохнуть, собраться с силами перед игрой. Я же (пресс-секретарь команды) и наш бренд-менеджер Ольга (она же и автор замечательных фотографий для этой статьи) начали это путешествие отдельно от команды.

Ночным поездом мы прибыли в Гродно в день матча, точнее в самое начало этого дня. В 5.27 мы вышли из вагона. Такое раннее прибытие мы выбрали сами из-за того, хотели насладиться именно ночным городом. Как оказалось, сделали это не зря.

Нас встретил достаточно оживленный вокзал и толпа таксистов. Вокзал всегда был местом, не знающим отдыха. Мы направились в сторону центра и по пути решили присмотреть ресторанчик, в котором можно было бы позавтракать. Естественно в 6 утра все закрыто. Пустые улицы, лишь немного машин, развозящих загулявших до утра «тусовщиков». Самый «ранний» ресторан нашелся на пешеходной Советской улице. Он открывался в 9 утра. У нас была еще уйма времени!

Дойдя до набережной Немана устроили импровизированный завтрак из домашних собоек. Термос с кофе был как всегда кстати. Мамины отбивные оценил и бродячий, видимо потерявший своих хозяев, пес, быстро получивший кличку Тузик. Хлеб, кстати, Тузик есть не стал.

Прогулявшись по набережной и окрестностям советской площади, мы зашли в парк, что напротив площади Ленина. Опять попили кофе, так как на улице явно не жарко и хотелось уже в тепло. Кофе нас конечно согревал, но в парке мы заметили способ получше. Уборщицы и дворники грелись вокруг … вечного огня! Идея, конечно, хорошая, но мы к ним почему-то не присоединились. Видимо потому, что время уже шло к девяти, а значит, нас ждало кафе «Раскоша» и завтрак. Отведав гродненского омлета, мы направились гулять, отыскивая сами не зная что=) Нашли пару секонд-хендов, спортивный магазин, ночной клуб и … салон-магазин «Ортопедические салоны Ортос» - наши спонсоры! Впрочем, в тот момент ничего из этого нам особо не было нужно, поэтому мы снова пошли кушать. На этот раз мы остановились в «Пицца & Кофе». Там мы выяснили, что одна семейная пицца на двоих – это очень много! Поэтому двум кускам пиццы было суждено попасть с нами на гандбол, ради которого мы и приехали!=).

А гандбол нас ожидал потрясающий! Пожалуй, самый интересный и напряженный матч из всех, что БНТУ-БелАЗ провел в этом сезоне в рамках чемпионата Беларуси!! Эмоции действительно захлестывали, и на площадке, и на трибунах! Наши проигрывали 4 мяча, но сумели вырвать победу! На мою фразу: «Заставили поволноваться!», Лена Городцова застенчиво ответила: «Мы просто пошутили…». Я улыбнулся, ведь видел, как на площадке все были сконцентрированы и серьезны, и там уж точно было не до шуток…

А вот на обратной дороге домой в автобусе было весело. Веселили нас в основном команды КВН «Уездный город» и «Уральские пельмени», в основном по телевизору=) Я вернулся домой уставший, но все же довольный! Впечатления от прекрасной победы дополнялись впечатлениями от города Гродно. Очень красивый и уютный город. Если кто-то там еще не был, обязательно съездите! А еще лучше на наш следующий матч в Гродно! Он обязательно еще будет. Ведь посещение гандбольного матча любимой команды – отличный повод попутешествовать и узнать новые для себя города Беларуси. Будем рады видеть Вас на наших матчах не только в Минске, но и на выездных матчах! До новых встреч на гандболе!